Конкурс проходил в 2 тура и все участники смогли продемонстрировать свои возможности в игре на рояле. В первый день для участия во втором туре были выбраны 9 детей в младшей возрастной группе, 4 в средней, 1 в старшей. Второй день конкурса оказался решающим, компетентным жюри (в состав которого входили профессиональные музыканты): Людмилой Ивановной Дробышевой-Разумовской (лауреат премии фонда «Русское исполнительское искусство» (г.Москва), Лауреат премии Пермского края в сфере культуры и искусства, профессор, заведующая кафедрой специального фортепиано, проректор по непрерывному художественному образованию Пермского государственного института искусства и культуры), Владиславом Владимировичем Колонтаевым (пианист, лауреат международных и всероссийских конкурсов, выпускник Московской консерватории им. П.И. Чайковского, преподаватель кафедры фортепиано Международного славянского института им. Державина) и председателем жюри Михаилом Эмильевичем Дубовым (пианист, музыковед, педагог, доцент Московской консерватории, кандидат искусствоведения, лауреат премии Seiler и акции по поддержке театральных инициатив) были определены лучшие участники, которые на торжественной церемонии закрытия конкурса получили заслуженные награды.
В итоге среди участников младшей возрастной группы главный приз - Гран – При и специальный диплом «За лучшее исполнение произведения П.И.Чайковского» получила Судакова Алиса , учащаяся МБОУК ДОД «Детская музыкальная школа №6», г.Екатеринбург, 3 класс (преподаватель Пашнова Флюра Рашитовна), звание лауреата первой степени заслужила Соломенникова Алиса , учащаяся МАОУ ДОД «Детская школа искусств» Мотовилихинского района г.Перми, 1 класс (преподаватель Зрулина Наталья Рудольфовна), лауреатом 2 степени стали двое детей: Иванова Анастасия и Шашкин Андрей , учащиеся Детской школы искусств №9, г.Ижевск (преподаватель Морозова Светлана Ивановна, Заслуженный работник культуры УР), лауреатами 3 степени стали Репина Екатерина, учащаяся МБОУ ДОД ДШИ с.Усть-Качка Пермского края, 4 класс (преподаватель Неклюдова Эльвира Сергеевна, Дипломант и Лауреат международных конкурсов) и Шадрина Валерия, учащаяся МБОУ ДОД «Чайковская детская школа искусств №1», 3 класс (преподаватель Шадрина Любовь Игоревна), дипломами отмечены Саранчук Александр (МОУ ДОД ДМШ им. Д.Д.Шостаковича, г.Волгодонск, Ростовская область, 4 класс, преподаватель Воробьева Елена Анатольевна, Заслуженный работник культуры РФ), специальным дипломом за лучшее исполнение произведения современного композитора и была награждена Цепелева Екатерина (МБОУК ДОД ДМШ г.Верхняя Пышма, Свердловская область, 3 класс, преподаватель Заворницына Светлана Александровна);
Среди участников средней возрастной группы лауреатом первой степени стал Каплунов Никита (ДМШ АМК при МГК им. П.И.Чайковского, г.Москва, преподаватель Директоренко Татьяна Владимировна, заслуженный работник культуры РФ), лауреатом второй степени и получившей диплом за лучшее исполнение произведений русских композиторов П.И.Чайковского и В.С. Калиникова стала Азиатцева Анастасия (МБОУ ДОД «Чайковская детская школа искусств №1», 6 класс (преподаватель Бронникова Елена Владимировна, Лауреат областного и международного конкурсов), дипломом отмечена Абсалямова Лилия (МАОУ ДОД «Детская школа искусств», г.Муравленко, Ямало-ненецкий автономный округ, преподаватель Браташова Ирина Владимировна);
Среди участников старшей возрастной группы лауреатом второй степени стала Егорова Юлия (Уральская государственная консерватория им. П.И. Мусоргского, 3 курс фортепианное отделение, г.Екатеринбург, преподаватель: профессор Макоха Татьяна Николаевна, почетный работник высшего профессионального образования России, лауреат международных конкурсов).
12 июня прошел круглый стол с преподавателями и членами жюри , в ходе которого были не только обсуждены достоинства и таланты участников, но и выделены основные моменты, над которыми нужно поработать, чтобы достичь высоких профессиональных результатов. Жюри отметили, что старались объективно судить участников, причем смотрели не только техническую, но и музыкальную сторону. Важно не только правильно и грамотно сыграть произведение, но и сделать это артистично, увлеченно, ярко, с душой.
Поучаствовав в подобном конкурсе, участники несомненно получили определенный опыт, который пригодится им, чтобы расти, увеличивая свое мастерство. Пожелаем им удачи и больших успехов.