Новые технологии – для удобства абонентов

Компания «Пермэнергосбыт» непрерывно совершенствует свою работу и повышает качество услуг, обеспечивая для абонентов максимально удобный сервис. За последние годы разработан и запущен целый ряд новых технологий обслуживания, позволяющих клиентам не только экономить свое время и деньги, но и быть уверенными в своевременности оплаты счетов за предоставленные ресурсы.

Не выходя из дома

Оплачивать счета теперь можно не выходя из дома при помощи компьютера и банковской карты. Для этого на сайте компании с 2009 года работает опция под названием «Личный кабинет».

Любой абонент, будь то физическое или юридическое лицо, может в режиме онлайн получить доступ к информации обо всех изменениях на его лицевом счете – отследить статус платежей, объемы потребления электроэнергии, увидеть текущее производство начислений, узнать свою задолженность.

С момента появления сервис непрерывно развивается, и сейчас его возможности стали еще шире. Теперь любой клиент компании может, не покидая дома, передать показания приборов учета, сделать заявку на их проверку или установку, оплатить счета при помощи банковской карты и даже заказать товары или услуги в интернет-магазине.

А для тех, кто по каким-то причинам не хочет или не может воспользоваться сервисом «Личный кабинет», компания «Пермэнергосбыт» предлагает использовать стационарный или мобильный телефон.

Передача информации по показаниям посредством СМС – это новая опция, которая была запущена в прошлом году. В настоящее время эту услугу использует более 1500 абонентов ежемесячно.

Помимо этого, для передачи показаний существует тоновый набор и автозапись. При помощи первого абонент, используя кнопки телефона, набирает номер своего лицевого счета, после чего система автоматически его идентифицирует, подтягивает тарифность в зависимости от установленного прибора учета и предлагает передать показания также при помощи кнопок телефона. Этой опцией ежемесячно пользуется более 3000 клиентов компании.

Автозапись, входящая в тройку самых популярных у абонентов способов передачи показаний, выбирается при звонке в call-центр. Следуя автоинструкции, абонент называет номер лицевого счета, персональные данные и текущие показания. В течение одного дня все автозаписи прослушиваются оператором и вносятся в базу данных.

Вне очереди

Для удобства абонентов в компании «Пермэнергосбыт» была создана и успешно функционирует справочно-информационная служба. Ее специалисты не только принимают показания приборов учета, но и отвечают на вопросы абонентов, в том числе заданные по электронной почте. За три года существования подразделения количество поступающих обращений от клиентов возросло с 7000 до 90000. Только за шесть месяцев 2014 года за консультациями в информационную службу обратилось более полумиллиона жителей Пермского края.

Еще одним важным шагом по оптимизации и повышению качества работы с абонентами стал запуск системы электронной очереди, которая позволяет экономить клиентам значительную часть времени. С ее внедрением специалисты компании получили возможность сбора информации о наиболее востребованных услугах, пиковом времени, интенсивности потока посетителей и многом другом. Сегодня услуга «электронная очередь» работает только в Перми, но, возможно, в ближайшее время появится и в Чайковском.

Быстрее и удобнее

Для абонентов, которые все же предпочитают передавать показания и оплачивать счета лично, в компании «Пермэнергосбыт» введено в работу новое программное обеспечение касс. Все кассы теперь работают с единой центральной базой данных, благодаря чему сократилось время обработки, обмена и синхронизации информации в биллинговой системе. При этом у граждан появилась возможность оплачивать счета в любом офисе компании без территориальной привязки. То есть, находясь, например, в Перми, теперь можно оплатить счета за электроэнергию, потребленную в Чайковском, и наоборот.

Новое программное решение позволяет кассирам принять показания от абонента, проследить историю платежей и наличие задолженности, найти лицевой счет по фамилии либо адресу клиента.

Как отмечают в компании, расширенные возможности по операциям кассира – еще один шаг к обслуживанию в режиме «единого окна», когда абонент может не только проконсультироваться, но и оплатить товары и услуги у одного специалиста.




«Пермэнергосбыт» – сервисная компания, в офисах обслуживания которой можно приобрести приборы учета энергоресурсов (счетчики воды, газа, электроэнергии), а также электротовары и энергосберегающее оборудование по более низким ценам, чем в магазинах. Т


Корректно и планомерно

В прошлом году компания начала переходить на систему планомерного снятия данных приборов учета в течение всего месяца. Этот проект получил название рейсовых расчетов. Агенты «Пермэнергосбыта» каждый месяц в одни и те же даты обходят жилой фонд, собирают данные приборов учета и сразу передают их в расчетный центр для обработки. Это позволяет компании вести расчет непрерывно, а абонентам – получать квитанции на оплату электроэнергии в течение 7 дней с момента снятия показаний ежемесячно в одни и те же даты.

Нововведение не только разгрузило поток посетителей в офисах обслуживания, но и обеспечило корректность расчетов ОДН благодаря одновременному получению показаний индивидуальных и общедомовых приборов учета.



На правах рекламы, ответственность за информацию несет рекламодатель
Информация:

В настоящее время филиал южного отделения ОАО «Пермэнергосбыт» в Чайковском выступает не только как поставщик электроэнергии, но и как агент МУП «Водоканал» по сбору платежей за услуги холодного водоснабжения и водоотведения с жилого фонда, находившегося в ведении бывшей «Чайковской управляющей компании».

Как отметил директор южного отделения компании Олег Дружков, сейчас ведется активная работа по переходу на такую же систему расчетов многоквартирных домов ЗАО ГУК «Парковый», «Текстильщик» и «Основной».



Автор: Александр Шилов

Ещё новости о событии:

Новые технологии – для удобства абонентов - Частный Интерес
Компания «Пермэнергосбыт» непрерывно совершенствует свою работу и повышает качество услуг, обеспечивая для абонентов максимально удобный сервис.
16:37 18.12.2014 Частный Интерес - Чайковский
Компания «Пермэнергосбыт» непрерывно совершенствует свою работу и повышает качество услуг, обеспечивая для абонентов максимально удобный сервис.
16:34 18.12.2014 Частный Интерес - Чайковский
 
По теме
Машину Айраса Кучукбаева подрезала иномарка лихачей, которые затем разбили в его новом авто стекло   Архив ИД «Компаньон» На трассе Пермь-Краснокамск неизвестные на Toyota Camry «подрезали» автомобиль бывшего замес
Согласно предъявленному обвинению старший госинспектор отдела выездных проверок налоговой инспекции, имея доступ к автоматизированной информационной системе налогообложения, где,
22 марта 2024 года  Лысьвенский городской суд провозгласил обвинительный приговор в отношении лысьвенца, признав его виновным в совершении преступления, предусмотренного ч.3 ст.159 УК РФ и двух преступлений,
Одна из улиц Мотовилихинского района будет носить имя Владимира Перепелицына - Министерство здравоохранения Общественный совет по топонимике г. Перми поддержал инициативу Городской клинической больницы №4 присвоить улице в одном из новых микрорайонов Мотовилихи имя хирурга Владимира Перепелицына (1946-2005).
Министерство здравоохранения
Экскурсия в ГБУЗ ПК «ПССМП» - Базовый медколледж 25 марта наших первокурсников специальности «Лечебное дело» открытыми дверями встретила Пермская станция скорой медицинской помощи.
Базовый медколледж
Театр-Театр - Новый Компаньон Спектакли покажут театры из Новоуральского, Красноярска, Чебоксар и Санкт-Петербурга   Театр-Театр В Перми начались гастроли Новоуральского театра музыки.
Новый Компаньон